Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

 

Персональная страница учителя английского языка

Гофман Ольга Олеговна, учитель английского языка

 

 

 

  

 

  

Образование: высшее педагогическое - НГПУ.

 

Специальность: учитель английского языка.

 

Преподаваемые предметы: английский язык.

 

Квалификационная категория: первая.

 

Тема самообразования: «Warming-up activities («Разогревающие упражнения») как средство организации коммуникативной деятельности обучающихся»

 

 

 

 

 

 

 

Результаты работы:

1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса:

1.2. Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального   проекта) в межаттестационный период: http://l_infoeko.edu54.ru/DswMedia/fgosooorpanglyazyik.pdf

1.3.  Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. http://l_infoeko.edu54.ru/DswMedia/fgosooorpanglyazyik.pdf

1.4. Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта):

приложение 1.4

1.5. Продуктивное использование современных  образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период:

приложение 1.5.1;

приложение 1.5.2

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

2.1 Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся;

2.2 Достижение обучающимися положительной динамики* результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся:

приложение 2.1, 2.2

2.3  Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662):

приложение 2.3

2.4 Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности:

приложение 2.4

2.5 Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

приложение 2.5

3. Непрерывный профессиональный рост

3.1 Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с темой (направлением)  профессиональной деятельности  педагога в межаттестационный период (или проблемой/темой профессионального  проекта):

приложение 3.1

3.2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ:

приложение 3.2

3.3 Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности: приложение 3.3

3.5 Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений:

приложение 3.5

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.01.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»